Оставить отзыв
- комментарии отключены -
Наталия пишет:
Простите,не ожидала,что вопрос о наболевшем(5-ый год в монастыре),выраженный вообщем-то нормальным языком мало-мальски образованного человека вызовет такую странновато-взрыво-ироническую реакцию..Ещё раз простите.И поверьте,была бы необходимость пообщаться с отцом Игуменом,съездила бы конечно в родной Мещовск..Вопрос о пути -болезненный,тем более духовника в монастыре у нас нет.И в миру сложно и в монастыре.Сейчас время-выбора,и вот как его правильно сделать,чтоб выбрать Христа,а не соблазниться красивой "под-византию" приманкой.Сами знаете-сейчас и соблазны и страсти другие-утончённее(как однажды сказал Игумен)и уже не всё хорошо то,что просто- не действенно оно!Когда приезжали к вам-год ездили-всё казалось решаемо,надежда была и радость от того,что вот казалось-открыто-иди и спасайся -вот он -дом Божий и семья с одним сердцем..А сейчас одно осталось - портал Богослов для общения и призрачное существование с мыслью о том,что Господь отошёл...
Монах N комментирует:
Мне Вас жаль. Вы ищите место и монастырь, где удобно будет Вашим страстям и грехам, порокам Вашим. Вы желаете жить как Вы желаете, а нужно жить как нужно, т.е. понуждать себя к добру и исполнению заповедей. Исправляться и всё терпеть ради положительного результата. Места в Церкви, где бы Вам было всё дозволено - нет. А если и есть, то оно погибельное, демоническое. Там господин - сатана. СМИРЯЙТЕСЬ! Вас же не распинают как Христа и не мучают как святых мучеников, Вы не подвизаетесь и не молитесь как преподобные отцы и жены. А что Вам нужно ещё? Вас кормят, поят, живёте в тепле. Теперь к этому нужно добавить разрешить жить как Вы хотите - по страстям и порокам? Вот какой Вы ищите монастырь. Поэтому мне Вас и жаль.
Александр пишет:
Добрый день
Оплачено с кошелька 410011047872677 100руб
за сорокоуст о здравии
болящ. р. Б. Любови
---------------------
Спаси Господи.
Монах N комментирует:
Молимся о р.Б.Любови. Помоги ей Господи!
Василина пишет:
Спаси Бог Игумена Георгия, братию и насельников монастыря! Благодарим за служение,а также доброту и любовь, которую ВЫ даете людям.
Монах N комментирует:
С Рождеством Христовым! Спаси Вас Господи!
Юрий пишет:
как заказать сорокоуст о здравии?
Монах N комментирует:
Добрый день! В разделе "Просьба о молитве" подробно расписано как заказать требы в монастыре.
Галина пишет:
С праздником Рождества Христова!
Монах N комментирует:
С Праздником!
Лидия пишет:
Уважаемые батюшки Поздравляю с величайшим Таинством Рождением Сына Божия Рождеством Христовым Низкий поклон за ваши молитвы
Монах N комментирует:
С Праздником! Спаси Вас Господи!
лидия пишет:
Уважаемые батюшки поздравляю с величайшим Таинством Рождения Сына Божия Рождеством Христовом Низкий поклон за ваш молитвенный подвиг
Монах N комментирует:
С праздником Рождества Христова! Спаси Вас Господи!
Татиана пишет:
Большое спасибо игумену Георгию и всей братией монастыря за их труды праведные, что заставили задуматься нас о нас самих, о наших поступках, о чем-то большем, чем о делах на сущих!
Монах N комментирует:
Помогай Вам Господи! С Рождеством Христовым!
Наталья пишет:
21 декабря наша группа из Воронежа случайно оказалась в монастыре. Были совершенно удивлены и обрадованы тем, как нас приняли. Большое спасибо всем братьям и сестрам монастыря, и в первую очередь - игумену Георгию. Ваши замечательные слова были услышаны, оставили след в наших сердцах и душах. Удачи и здоровья вам всем, а монастырю - процветания!
Монах N комментирует:
Приезжайте к нам в монастырь по возможности. Спаси Вас Господи!
Наталия пишет:
Простите,если дублирую вчерашний текст - но инет совсем не тянул,возможно он и не отправился..Прочла Ваш ответ на тему"специфика совр.монастыря":получается,современная концепция монастыря предполагает эсхатологическую модель выживания человека в условиях времени постмодерна..Но вопрос-как реально это осуществить в постсоветской стране,серпом и молотом закопавшей глубоко и надолго монашеские традиции(и духовные и культурно-социальные)? Механически перенести,скажем,византизм или древлеправославие - всё равно что натягивать модельную обувь на загипсованный обрубок,- а попытки интегрировать разные традиции-довольно рискованно как вообще экспериментировать с духовностью..Самый важный и болезненный вопрос- выбор пути для современного общежительного монастыря.Положение о монастырях и монашествующих в принципе оставляет абсолютную свободу решения этого вопроса,проблема-что с этой свободой делать? Куда плыть,короче..
Монах N комментирует:
Добрый день! С Праздником Рождества Христова! Мне кажется, что я попытался с Божией помощью Вам объяснить кратко,образно и доступно. Но Вас не устраивает ответ преподавателя на Ваш вопрос в коридоре университета, Вы желаете на перемене в коридоре университета услышать целый курс пятилетнего обучения в ВУЗе. Это глупо и неправильно. Приезжайте в монастырь, поговорите на эту тему с игуменом, если Вы желаете.
С эсхатологической моделью Вы, конечно, перегнули. Думаю, что Вы тут решили блеснуть гордым и тщеславным умом. Вопрос эсхатологии широкий, глубокий и бесконечный. Нас учили - всё гениальное просто! А Вы думаете, что серп и молот всё закопал глубоко, разрушив все традиции? Ежели Вы так думаете, то Творец тогда не мудрый.Тут Вы ошибаетесь.
Что же касается древней византийской модели, как Вы сказали,натягивать модельную обвувь на гипсовый обрубок. Это тоже неправильно, по-сумасшедшему. Зачем двухколесному велосипеду к переднему колесу лепить пять квадратных? Велосипед давно ездит. Пользуйтесь, и не изобретайте сумасшедших моделей.
Ваш вопрос требует длительной, продолжительной беседы. На одном листе в интернете на сайте это не изобразишь. Если желаете - приезжайте побеседовать с игуменом монастыря. Повторяю Вам свой первый ответ:
В чём специфика современного монастыря?
В устроении монастыря, в педагогическом и психологическом подходе начальствующих старших братьев к насельникам. В Уставе. В келейном правиле. В отношении к совершению богослужений. В молитве. В прилежании к молитве Иисусовой, ко Святому Причащению. В организации сельского хозяйства монастыря. В финансовой экономической стабильности монастыря. В стяжании Духа Святого.
При жизни в современном мире среди соблазнов компьютерных и сотовых телефонов в духовном воспитании молодой приходящей братии, пришедшей в монастырь с мозгами компьютерных роботов, игроманов и т.д.
В выстраивании целостной системы выживания от современных соблазнов, которые как сети раскинул диавол через все средства информации, жизнедеятельности современного человека, включая все службы: современную педагогику, медицину, нравственность, социальную жизнь и веру современного человека.
Думайте.